Я не волшебник,я только учусь...

Всем привет! Я завела для себя этот блог,чтобы делиться с вами красотой,которую творю иногда:)

четверг, 22 ноября 2012 г.

ЗАПЕЧЕННАЯ В СОЛИ...

Сегодня раскажу о простейшем рецепте но с очень вкусным результатом. Скорее всего многие делали или слышали о таком способе запекания рыбы.
 Считается что это рецепт традиционной испанской кухни.. Итак,

  ДОРАДА ЗАПЕЧЕННАЯ В СОЛИ


  • дорада

  • крупная морская соль, (1,5 кг на небольшую грамм 600-700 рыбу)

  • лимон

Я своим подала с картофелем  (жареная картошка с луком и перцем) . Можно просто легкий салат.


Дораду вообще говоря можно готовить таким способом вообще без потрошения.  Обратите внимание как выпотрошена рыба,  небольшой сделать надрез снизу возле головы.
Кружок лимона я засунула под жабры. Примерно половину количества соли высыпать в форму. Положить рыбу и засыпать остальной солью. Можно слегка увлажнять водой чтобы получился плотный слой.
Хвост можно оставить снаружи. Многие дают такой совет: если вы хотите проверить готова ли рыба, нужно оставить кусочек хвоста, который по идее должен легко отделится если рыба готова.

Духовку разогреть до 220-230. Запекать около 30 мин. Соленую корку аккуратно разбить и вынуть рыбу. Рыба получается нежной и абсолютно не пересоленой.В соль можно добавить ароматные травы, добавить коньяку или бренди.

Задание №15. Кулинарная рубрика. "Кулинарное путешествие".

1 комментарий:

  1. спасибо большое за такой интересный рецепт! и за участие в нашем конкусе тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить